Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Задача — приём и оформление звонков, в том числе заказов, фиксация жалоб и рекламаций, а также консультация покупателей в режиме 24/7/365. Операторы должны иметь опыт работы на проектах интернет-магазинов медицинских товаров.
Подготовка проекта – 25 000 ₽
Интеграция с amoCRM Заказчика – 15 000 ₽
Call-back – 200 ₽
Трафик операторов по услуге за месяц 2 000 мин (20 рублей/минута) – 40 000 ₽
Администрирование проекта – 5 200 ₽
Абонентская плата за номер 8-800 – 1 800 ₽
Трафик по услуге за 8-800 (2,60 рублей/минута) – 2 600 ₽
Итого – 40 000 ₽ (разово)
49 800 ₽ (ежемесячно)
1. Процент потерянных звонков снижен с 29% до 5%.
2. Прибыль компании увеличилась на 18%.