Кейсы
Примеры нашей индивидуальной работы с каждым клиентом. Цены действительны на момент реализации проекта.
2-я Звенигородская 13, стр. 2
Москва
Прослушайте один из звонков нашего call-центра
Расчет стоимости
Узнайте точную стоимость проекта для вашего бизнеса

Воспользуйтесь
скидками

До 31 мая
-20% на запуск входящей линии
Скидка на подготовку проекта при сумме договора от 75 000 рублей.
До 31 мая
Выделенный оператор со скидкой 39%
Для входящих услуг с почасовой формой оплаты.

Воспользуйтесь
скидками

До 31 мая
NPS и CSI опрос ваших
клиентов бесплатно
Включено 200 контактов. Действует при покупке любой входящей услуги.
Примеры реализованных проектов
Горячая линия для управляющей компании
Пожелания клиента
Максимальное замыкание входящих вызовов на операторах колл-центра, с дальнейшим распределением информации по e-mail ответственным сотрудникам управляющей компании.
Стоимость
Выделение технического номера телефона – 3 000 ₽
Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
Абонентская плата за номер – 500 ₽
Трафик операторов по услуге за месяц 5 000 мин (16 рублей/минута) – 80 000 ₽
Администрирование проекта – 6 400 ₽
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 300 ₽
Итого – 28 000 ₽ (разово)
87 200 ₽ (ежемесячно)
Результат
1. Сократился процент потерянных звонков с 48% до 7%.
2. На сайт заказчика перестали поступать отрицательные отзывы о невозможности связаться с сотрудниками компании.
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Пожелания клиента
Задача — приём и оформление звонков, в том числе заказов, фиксация жалоб и рекламаций, а также консультация покупателей в режиме 24/7/365. Операторы должны иметь опыт работы на проектах интернет-магазинов медицинских товаров.
Стоимость
Подготовка проекта – 25 000 ₽
Интеграция с amoCRM Заказчика – 15 000 ₽
Call-back – 200 ₽
Трафик операторов по услуге за месяц 2 000 мин (20 рублей/минута) – 40 000 ₽
Администрирование проекта – 5 200 ₽
Абонентская плата за номер 8-800 – 1 800 ₽
Трафик по услуге за 8-800 (2,60 рублей/минута) – 2 600 ₽
Итого – 40 000 ₽ (разово)
49 800 ₽ (ежемесячно)
Результат
1. Процент потерянных звонков снижен с 29% до 5%.
2. Прибыль компании увеличилась на 18%.
Горячая линия для сети пиццерий
Пожелания клиента
Приём и обработка большого количества звонков, объем трафика в месяц — 25 000 минут. График работы — 12 часов в сутки без праздников и выходных дней.
Стоимость
Выделение многоканального номера – 2 300 ₽
Разработка и программирование сценария – 25 000 ₽
Абонентская плата за номер – 500 ₽
Оплата работы выделенных операторов (450 руб./час * 720 раб. часа в месяц) – 324 000 ₽
Администрирование проекта – 25 920 ₽
Услуга call-back – 500 ₽
Итого – 27 300 ₽ (разово)
350 920 ₽ (ежемесячно)
Результат
1. Объем оформленных заказов от общего числа поступивших звонков вырос с 47% до 64%.
Горячая линия для интернет-магазина
Пожелания клиента
Необходим прием звонков по горячей линии, для продажи подарочных карт. Примерный объем звонков неизвестен, так как реклама через колл-центр проводится впервые.
Стоимость
Выделение многоканального номера – 3 000 ₽
Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
Администрирование проекта – 5 200 ₽
Абонентская плата за номер – 500 ₽
Трафик операторов по услуге за месяц (2 000 мин * 16 руб) – 32 000 ₽
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 1100 ₽
Итого – 29 100 ₽ (разово)
37 700 ₽ (ежемесячно)
Результат
1. Поступление заявок со всей страны.
2. Прибыль компании увеличилась на 15%.
3. Количество заявок возросло на 42%.
Консультация по телефону для интернет-магазина
Пожелания клиента
Организовать прием входящих звонков и консультировать клиентов. Примерный объем входящего трафика – 1000 минут в месяц. У компании своя IP-телефония.
Стоимость
Подготовка, программирование сценария и отчетности – 25 000 ₽
Трафик операторов (1000 мин. * 16 руб.)– 32 000 ₽
Администрирование проекта – 5 200 ₽
Дополнительные соединительные каналы – 500 ₽
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 500 ₽
Услуга call-back – 200 ₽
Итого – 25 000 ₽ (разово)
38 400 ₽ (ежемесячно)
Результат
1. Увеличение прибыли на 15%.
2. Снижение нагрузки на сотрудников.
3. Повышение лояльности к бренду среди конкурентов.
Организация регистратуры для медцентра
Пожелания клиента
Нужно принимать звонки, консультировать пациентов и вести электронный журнал записи в режиме 24/7. Небольшой объем звонков в месяц.
Стоимость
Выделение многоканального номера – 3 500 ₽
Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
Абонентская плата за номер – 500 ₽
Трафик операторов по услуге за месяц (2 000 мин. * 18 руб.) – 36 000 ₽
Администрирование проекта – 5 200 ₽
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 700 ₽
Итого – 28 500 ₽ (разово)
42 400 ₽ (ежемесячно)
Результат
1. Улучшение качества звонков в соответствии со стандартом SL=80/20.
2. Увеличение конверсии приходов пациентов на прием с 45% до 78%.
Колл-центр для салона красоты
Пожелания клиента
Необходимо перевести весь входящий трафик на аутсорсинг.
Стоимость
Выделение технического номера телефона – 3 000 ₽
Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
Трафик операторов (2000 мин. * 14 руб.)– 28 000 ₽
Абонентская плата за номер – 500 ₽
Администрирование проекта – 5 200 ₽
Услуга call-back – 200 ₽
Итого – 28 000 ₽ (разово)
33 900 ₽ (ежемесячно)
Результат
1. Увеличение конвертации звонков с 18% до 41%.
Прием звонков для автосервиса
Пожелания клиента
Организация приема звонков, консультации клиентов в режиме 24/7, повышение лояльности и посещаемости сервиса.
Стоимость
Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
Услуга call-back – 200 ₽
Трафик операторов по услуге за месяц (1 500 мин. * 16 руб.) – 24 000 ₽
Администрирование проекта – 5 200 ₽
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 200 ₽
Каналы связи, 50 руб./шт+1 бесплатный – 500 ₽
Итого – 25 000 ₽ (разово)
30 100 ₽ (ежемесячно)
Результат
1. Улучшение качества звонков в соответствии со стандартом SL=80/20.
2. Увеличение конверсии посещаемости автосервиса с 8% до 19%.
3. Рост выручки на 23%.
Горячая линия для нового жилого комплекса
Пожелания клиента
Задача для колл-центра: принимать и обрабатывать звонки от потенциальных покупателей, фиксировать входящую информацию в Битрикс24 в виде заполнения карточек, а также назначать встречи и звонки специалиста со стороны заказчика.
Стоимость
Интеграция с CRM Битрикс24 – 24 000 ₽
Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
Трафик операторов (6000 мин. * 16 руб.)– 96 000 ₽
Абонентская плата за 30 соединительных каналов – 1500 ₽
Администрирование проекта – 7 680 ₽
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 1200 ₽
Итого – 49 000 ₽ (разово)
106 380 ₽ (ежемесячно)
Результат
1. Принято 2507 звонков.
2. Назначено 359 звонков специалиста и 118 встреч.
Колл-центр на аутсорсинге для интернет-магазина электронной техники
Пожелания клиента
Обработка заявок, поступающих в интернет-магазин. График работы: 12/7 (с 9 до 21). Объем работ: 200 заказов в месяц.
Стоимость
Подключение услуги – 25 000 ₽
Работа операторов общей группы (2000 заказов * 3 мин. * 17 руб.) – 102 000 ₽
Администрирование – 8 160 ₽
Телефония (6000 мин. * 2,13 руб.) – 12 780 ₽
Итого – 25 000 ₽ (разово)
122 940 ₽ (ежемесячно)
Результат
1. Увеличение прибыли на 42%.
2. Уменишение нагрузки на сотрудников.
3. Повысилась узнаваемость бренда среди конкурентов.
Стоимость для каждого проекта рассчитывается индивидуально. Она зависит от условий клиента. Точную информацию по вашему проекту расскажет наш специалист. Оставьте заявку, и мы перезвоним через 2 минуты
КОНТАКТЫ
123007, г. Москва, ул. 4-ая Магистральная, д. 11
Ежедневно, с 10:00 до 19:00, без перерыва на обед
№ 79548 «Осуществление деятельности в области оказания телематических услуг связи»
© 2024, OOO "Вилстрим"