Служба бронирования
Гарантия 100% обработки всех обращений. Экономия на найме и содержании новых сотрудников.
2-я Звенигородская 13, стр. 2
Москва
Прослушайте один из звонков нашего call-центра
Расчет стоимости
Узнайте точную стоимость проекта для вашего бизнеса
На сколько важна служба бронирования?
Служба бронирования на аутсорсинге поможет увеличить КПД компании. Для этого на звонки отвечают только подготовленные профи-операторы со стажем 3+ лет. Мы предоставим необходимое количество сотрудников для оперативной обработки обращений. Клиентам не придется долго ожидать на телефоне, так как среднее время ответа – 7 секунд.

Чтобы проверить эффективность работы, мы ежедневно формируем для вас онлайн-отчеты и присылаем записи звонков. Также для удобного взаимодействия и дальнейшего анализа показателей проводим интеграцию с вашей CRM.
    Колл-центр на аутсорсинге – выгодное решение для приема и обработки звонков.
    С услугой горячей линии вы получаете:
    Операторы с опытом от 3-х лет
    Обученные, позитивные, стрессоустойчивые сотрудники съели собаку на общении с клиентами.
    Полный цикл
    Возьмём на себя все детали организации процесса.
    Записи звонков 24/7
    Предоставим записанные разговоры для анализа данных.
    Запуск проекта от 48 ч.
    Подготовим все необходимое за короткий срок
    Телефон 8-800
    Подключим федеральный номер для бесплатной связи клиента с вами.
    Каналы коммуникации
    Омникальность по всем каналам.

    Воспользуйтесь
    скидками

    До 31 мая
    -20% на запуск входящей линии
    Скидка на подготовку проекта при сумме договора от 75 000 рублей.
    До 31 мая
    Выделенный оператор со скидкой 39%
    Для входящих услуг с почасовой формой оплаты.

    Воспользуйтесь
    скидками

    До 31 мая
    NPS и CSI опрос ваших
    клиентов бесплатно
    Включено 200 контактов. Действует при покупке любой входящей услуги.
    Из чего складывается результат
    Оперативность
    Минимальное время ожидания ответа оператора – от 7 секунд.
    Непрерывность
    Работаем круглосуточно 24/7.
    Качество
    Многоуровневая система оценки удовлетворенности клиентов.
    Безопасность
    Конфиденциальность и защита данных клиентов.
    Масштабируемость
    Штат в 2300 сотрудников позволяет организовать крупные проекты на всю Россию.
    Универсальность
    Интегрируемся с широко известными CRM системами и уникальными самописными программами учета.
    Что входит в обязанности консультантов
    • Приём входящих звонков
    • Обработка заявок / заказов с сайта
    • Консультирование по продуктам и услугам
    • Фиксация обращений и их результатов в CRM заказчика
    • Работа с жалобами (удержание клиентов)

    Требования к операторам, которые мы выдерживаем:
    Грамотная устная и письменная русская речь
    Уверенные знания ПК
    Повышенная стрессоустойчивость
    Отличные коммуникативные навыки: открытость, доброжелательность, умение работать в команде
    Специальная подготовка. Wilstream university, в рамках которого проводятся курсы повышения квалификации, авторские тренинги и обучение стажеров, как внутренними тренерами компании, так и внешними коучами
    Как всё будет происходить
    Погружаемся в ваш проект, цели и задачи, делаем расчёт и заключаем договор.
    Разрабатываем, утверждаем с вами и программируем несколько сценариев, программируем скрипты, задачи и отчетность проекта.
    Обучаем и проводим внутреннюю и внешнюю аттестацию операторов на проект.
    Запускаем горячую линию. Параллельно оцениваем качество клиентского сервиса работы операторов и удобства скрипта для клиентов.
    Анализируем первые результаты и выявляем возможности для повышения уровня сервиса. Проводим тренинги и дорабатываем сценарий.
    Проводим опрос удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, дополнительные работы для улучшения сервиса и выполнению пожеланий клиента. Проводим рефреш-тренинги операторам.
    Примеры реализованных проектов
    Горячая линия для управляющей компании
    Пожелания клиента
    Максимальное замыкание входящих вызовов на операторах колл-центра, с дальнейшим распределением информации по e-mail ответственным сотрудникам управляющей компании.
    Стоимость
    Выделение технического номера телефона – 3 000 ₽
    Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
    Абонентская плата за номер – 500 ₽
    Трафик операторов по услуге за месяц 5 000 мин (16 рублей/минута) – 80 000 ₽
    Администрирование проекта – 6 400 ₽
    Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 300 ₽
    Итого – 28 000 ₽ (разово)
    87 000 ₽ (ежемесячно)
    Результат
    1. Сократился процент потерянных звонков с 48% до 7%.
    2. На сайт заказчика перестали поступать отрицательные отзывы о невозможности связаться с сотрудниками компании.
    Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
    Пожелания клиента
    Задача — приём и оформление звонков, в том числе заказов, фиксация жалоб и рекламаций, а также консультация покупателей в режиме 24/7/365. Операторы должны иметь опыт работы на проектах интернет-магазинов медицинских товаров.
    Стоимость
    Подготовка проекта – 25 000 ₽
    Интеграция с amoCRM Заказчика – 15 000 ₽
    Call-back – 200 ₽
    Трафик операторов по услуге за месяц 2 000 мин (20 рублей/минута) – 40 000 ₽
    Администрирование проекта – 5 200 ₽
    Абонентская плата за номер 8-800 – 1 800 ₽
    Трафик по услуге за 8-800 (2,60 рублей/минута) – 2 600 ₽
    Итого – 40 000 ₽ (разово)
    49 800 ₽ (ежемесячно)
    Результат
    1. Процент потерянных звонков снижен с 29% до 5%.
    2. Прибыль компании увеличилась на 18%.
    Горячая линия для сети пиццерий

    Пожелания клиента
    Приём и обработка большого количества звонков, объем трафика в месяц — 25 000 минут. График работы — 12 часов в сутки без праздников и выходных дней.
    Стоимость
    Выделение многоканального номера – 2 300 ₽
    Разработка и программирование сценария – 25 000 ₽
    Абонентская плата за номер – 500 ₽
    Оплата работы выделенных операторов (450 руб./час * 720 раб. часа в месяц) – 324 000 ₽
    Администрирование проекта – 25 920 ₽
    Услуга call-back – 500 ₽
    Итого – 27 300 ₽ (разово)
    350 920 ₽ (ежемесячно)
    Результат
    1. Объем оформленных заказов от общего числа поступивших звонков вырос с 47% до 64%.

    Стоимость:
    Услуга Служба бронирования / Аутсорсинг колл-центра
    Минимальный тариф

    до 20 звонков в день
    Приём и обработка звонков
    Обработка заявок
    Персональный менеджер
    Доступ к любой записи разговоров 24/7 звонков
    Типовое голосовое приветствие
    Обучение операторов
    Ежедневная отчётность / доступ в личный кабинет
    Проработка регламента взаимодействия
    Каналы связи
    Callback
    Выделенные операторы
    Интеграция с CRM, разработка скриптов
    От 50 000 руб
    Стандартный тариф

    до 50 звонков в день
    Приём и обработка звонков
    Обработка заявок
    Персональный менеджер
    Доступ к любой записи разговоров 24/7 звонков
    Типовое голосовое приветствие
    Обучение операторов
    Ежедневная отчётность / доступ в личный кабинет
    Проработка регламента взаимодействия
    Каналы связи
    Callback
    Выделенные операторы
    Интеграция с CRM, разработка скриптов
    От 50 000 руб
    Премиум тариф

    от 50 звонков до ∞
    Приём и обработка звонков
    Обработка заявок
    Персональный менеджер
    Доступ к любой записи разговоров 24/7 звонков
    Типовое голосовое приветствие
    Обучение операторов
    Ежедневная отчётность / доступ в личный кабинет
    Проработка регламента взаимодействия
    Каналы связи
    Callback
    Выделенные операторы
    Интеграция с CRM, разработка скриптов
    От 50 000 руб
    Отзывы наших клиентов
    КОНТАКТЫ
    123007, г. Москва, ул. 4-ая Магистральная, д. 11
    Ежедневно, с 10:00 до 19:00, без перерыва на обед
    № 79548 «Осуществление деятельности в области оказания телематических услуг связи»
    © 2024, OOO "Вилстрим"