Горячая линия для нового жилого комплекса
Детали работы
Задача:
Принимать и обрабатывать звонки от потенциальных покупателей, фиксировать входящую информацию в Битрикс24 в виде заполнения карточек, а также назначать встречи и звонки специалиста со стороны заказчика.
Результат:
1. Принято 2507 звонков.
2. Назначено 359 звонков специалиста и 118 встреч.
Стоимость на момент реализации
- Интеграция с CRM Битрикс24 – 24 000 ₽
- Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
- Трафик операторов (6000 мин. * 16 руб.)– 96 000 ₽
- Абонентская плата за 30 соединительных каналов – 1500 ₽
- Администрирование проекта – 7 680 ₽
- Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 1200 ₽
- Итого – 49 000 ₽ (разово), 106 380 ₽ (ежемесячно)
Рассчитайте стоимость
Ответьте всего на 2 вопроса и узнайте стоимость услуг для вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость
Наши услуги
Ответим на вопросы
Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.