Горячая линия для нового жилого комплекса

Детали работы

Задача:

Принимать и обрабатывать звонки от потенциальных покупателей, фиксировать входящую информацию в Битрикс24 в виде заполнения карточек, а также назначать встречи и звонки специалиста со стороны заказчика.

Результат:

1. Принято 2507 звонков. 2. Назначено 359 звонков специалиста и 118 встреч.

Стоимость на момент реализации

  1. Интеграция с CRM Битрикс24 – 24 000 ₽
  2. Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
  3. Трафик операторов (6000 мин. * 16 руб.)– 96 000 ₽
  4. Абонентская плата за 30 соединительных каналов – 1500 ₽
  5. Администрирование проекта – 7 680 ₽
  6. Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 1200 ₽
  7. Итого – 49 000 ₽ (разово), 106 380 ₽ (ежемесячно)

Рассчитайте стоимость

Ответьте всего на 2 вопроса и узнайте стоимость услуг для вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость

Наши услуги

Еще примеры успешных проектов

Наименование проекта / Цена
Задача:
Результат:

Ответим на вопросы

Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.
Рейтинг в яндексе
Whatsapp