Коротко об услуге:
Об услуге
Как телемаркетинг помогает бизнесу?
Телемаркетинг является эффективным способом увеличения объема продаж, повышения узнаваемости бренда и поиска новых клиентов. Он предполагает продажу услуги или товара по телефону.
Что делает телемаркетинг эффективным инструментом?
Успех рекламной кампании напрямую зависит от определения целевой аудитории и знания ее пожеланий и ожиданий. Выяснить их позволяет маркетинговый инструмент, известный как телемаркетинг. Он подразумевает прямое общение с клиентом по телефону. Во время телефонного разговора оператор должен сделать две вещи:
-
продать услугу и товар;
-
если возникла проблема, узнать, что не устраивает клиента.
Полученная в ходе массового обзвона информация поможет изменить продукт или услугу в соответствии с требованиями клиента. Также это необходимо для создания эффективной маркетинговой стратегии и формирования клиентской базы данных. Благодаря изучению целевой аудитории можно выделить потребителей, которые точно будут заинтересованы в предлагаемых услугах и товарах.
База данных формируется на основании следующих факторов:
-
демографических – пола и возраста;
-
географических – адреса;
-
сферы деятельности компании (для юридических лиц).
Наш колл-центр оказывает услуги холодного обзвона. Мы поможем вам актуализировать базу данных и привлечь клиентов. Наши операторы берут на себя ответственность за организацию и обслуживание горячей линии. Благодаря телемаркетингу мы проанализируем степень потребности в продукте и поможем сформировать коммерческое предложение. Вы получите отчет по проделанной работе и запись всех телефонных звонков.
Мы гарантируем индивидуальный подход к реализации каждого проекта. Для каждой задачи мы выбираем грамотного сотрудника, знакомого с тонкостями конкретной области. Богатый опыт позволяет ему общаться естественно, без шаблонности, строго в соответствии со скриптом. Более того, вы можете сами выбрать исполнителя и оценить качество его работы перед выполнением задания.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит актуализация базы данных?
Универсального ответа на этот вопрос нет. Стоимость актуализации базы зависит от ее объема, т. е. числа совершенных контактов, и от количества граф. Точную цену мы сможем назвать после консультации и изучения ваших пожеланий. Обратиться в наш колл-центр вы можете по форме заказа прайс-листа. По окончании работ мы предоставим вам детальный отчет с записью разговоров.
Что нужно сделать, чтобы осуществить запуск линии поддержки?
Наш колл-центр возьмет на себя все заботы, связанные с запуском линии поддержки. От вас потребуется только заполнение простого брифа. Нужно кратко сформулировать задачу, установить сроки запуска проекта, обозначить KPI, график работы и каналы приема обращения.
Зачем актуализировать базу данных?
Актуализация базы данных подразумевает обновление сведений о потребителях. Это необходимо для создания эффективной рекламной кампании и поддержания связи с клиентами.
Входит ли в перечень услуг вашего колл-центра социологические опросы?
Да, наш колл-центр проводит социологические опросы с целью получения ценной информации о потенциальных клиентах. Это необходимо для создания эффективной рекламной кампании. Детали вы сможете узнать во время консультации.
Что входит в опросный лист?
Опросные листы составляются индивидуально. Главное, чтобы них был следующий вопрос: «Как вы оцените вероятность того, что порекомендуете нашу компанию?» Также следует добавить в опросный лист дополнительные вопросы о причине поставленной оценки, а также об удовлетворенности работой сотрудников и качеством сервиса, товара или услуги.