Консультация по телефону для интернет-магазина

Детали работы

Задача:

Организовать прием входящих звонков и консультировать клиентов. Примерный объем входящего трафика – 1000 минут в месяц. У компании своя IP-телефония.

Результат:

1. Увеличение прибыли на 15%. 2. Снижение нагрузки на сотрудников. 3. Повышение лояльности к бренду среди конкурентов.

Стоимость на момент реализации

  1. Подготовка, программирование сценария и отчетности – 25 000 ₽
  2. Трафик операторов (1000 мин. * 16 руб.)– 32 000 ₽
  3. Администрирование проекта – 5 200 ₽
  4. Дополнительные соединительные каналы – 500 ₽
  5. Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 500 ₽
  6. Услуга call-back – 200 ₽
  7. Итого – 25 000 ₽ (разово), 38 400 ₽ (ежемесячно)

Рассчитайте стоимость

Ответьте всего на 2 вопроса и узнайте стоимость услуг для вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость

Наши услуги

Еще примеры успешных проектов

Наименование проекта / Цена
Задача:
Результат:

Ответим на вопросы

Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.
Рейтинг в яндексе
Whatsapp