Консультация по телефону для интернет-магазина
Детали работы
Задача:
Организовать прием входящих звонков и консультировать клиентов. Примерный объем входящего трафика – 1000 минут в месяц. У компании своя IP-телефония.
Результат:
1. Увеличение прибыли на 15%.
2. Снижение нагрузки на сотрудников.
3. Повышение лояльности к бренду среди конкурентов.
Стоимость на момент реализации
- Подготовка, программирование сценария и отчетности – 25 000 ₽
- Трафик операторов (1000 мин. * 16 руб.)– 32 000 ₽
- Администрирование проекта – 5 200 ₽
- Дополнительные соединительные каналы – 500 ₽
- Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 500 ₽
- Услуга call-back – 200 ₽
- Итого – 25 000 ₽ (разово), 38 400 ₽ (ежемесячно)
Рассчитайте стоимость
Ответьте всего на 2 вопроса и узнайте стоимость услуг для вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость
Наши услуги
Ответим на вопросы
Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.