Коротко об услуге:
Об услуге
Почему холодный обзвон работает?
Потенциальные клиенты уже давно не доверяют рекламе так, как это было еще несколько лет назад. Гораздо более эффективный способ достучаться до потребителя – обратиться к нему напрямую. Инструментом прямого маркетинга является холодный обзвон.
Как холодный обзвон помогает бизнесу?
Прямой маркетинг – это личное взаимодействие с потребителем, без посредников. Ярким примером является холодный обзвон клиентов. Его основными функциями являются:
-
сбор сведений о потенциальных потребителях;
-
привлечение клиентов;
-
изучение мотивов, потребностей и пожеланий целевой аудитории;
-
создание и усовершенствование рекламных кампаний.
Важно понимать, что у каждой компании могут быть свои основные задачи. Кто-то стремится к увеличению роста продаж, а кто-то – к повторным обращениям наиболее заинтересованных клиентов. Любая бизнес-задача может быть решена методом холодного обзвона клиентов в нашем колл-центре. Мы поможем вам понять, есть ли потребность в вашей продукции и нуждается ли она в изменениях. С нашей помощью вы сможете сформировать клиентскую базу, не тратя время на обзвоны и постоянные отказы.
Холодные звонки легко поддаются контролю. Благодаря ежемесячным отчетам и записям разговоров операторов с клиентами вы сможете оценить динамику проекта и нашу честность.
Часто задаваемые вопросы
Как выполняется проверка данных потенциальных потребителей?
Сначала мы связываемся с потенциальным клиентом по телефону и устанавливаем контакт, затем уточняем основные данные и проводим презентацию услуг и товаров.
Что входит в опросный лист?
Опросные листы создаются индивидуально. Главное, чтобы в них был вопрос: «Порекомендуете ли вы нашу компанию?» Также мы советуем добавить в опросный лист дополнительные вопросы: о качестве сервиса/услуги/товара, об удовлетворенности работой сотрудников, о причине выбранной оценки. Это поможет провести аналитику и принять дальнейшие решения.
Можно ли заказать услугу исходящих звонков по заказам, сделанным в онлайн-режиме?
Да, в перечень услуг нашего колл-центра входит осуществление исходящих звонков. Мы можем позвонить клиентам, заказавшим услугу или товар в онлайн-режиме, чтобы оказать поддержку, подтвердить заказ или уточнить детали.
Что нужно говорить во время обзвона клиентов?
Во время телефонного разговора в первую очередь необходимо представиться и обозначить цель беседы. Говорить нужно вежливо, уверенно. Речь должна быть грамотной, без сложных терминов, которые могут быть непоняты клиентом. Не стоит говорить слишком быстро. К массовому обзвону следует подготовиться. Важно знать о товаре или услуге все, чтобы суметь ответить на любой вопрос потенциального клиента. Нужно подготовить текст, чтобы он не был похож на рекламный. Также следует понимать, что отказ – привычное дело. Если верить статистике, 9 из 10 потребителей дают отрицательные ответы при обзвоне.
Есть ли у холодного обзвона клиентов особая техника?
Да, чтобы заинтересовать клиента в конкретных и товарах и услугах, нужно следовать некоторым правилам. Оператор должен обращаться к собеседнику по имени. Его речь должна быть четкой, правильной, без сложных терминов. Важно не допустить отрицательного ответа в начале разговора. Основной целью является добиться очной встречи с клиентом. Без определенного опыта сделать это будет непросто. Поэтому лучше обратиться в наш колл-центр, сотрудники которого помогут вам привлечь клиентов и получить положительные отклики в кратчайшие сроки.