Коротко об услуге:
Об услуге
Как привлечь клиентов по телефону?
Привлечение потенциальных клиентов осуществляется по схеме «звонок-рассылка-звонок». Процедура включает в себя 3 этапа:
-
Актуализацию клиентской базы. В первую очередь оператор собирает информацию о потенциальном клиенте. На этом этапе выясняются основные требования и пожелания потребителя. Затем в базу данных вносятся полученные при разговоре с клиентом ответы. Это помогает выяснить, насколько этот человек заинтересован в предлагаемых товарах или услугах.
-
Рассылку индивидуального предложения. Во время следующего этапа коммерческое предложение меняется в соответствии с интересами потенциальных клиентов.
-
Сбор мнений. Оператор повторно звонит ЛПР (лицу, принимающему решение), чтобы узнать его оценку измененного коммерческого предложения.
Наш колл-центр поможет вам привлечь клиентов с минимальными денежными тратами. Обращение в аутсорсинговую компанию обойдется дешевле, чем организация собственного отдела. Мы возьмем на себя все задачи по подключению и обслуживанию горячей линии, актуализации базы данных и контролю работы отдела продаж. От вас потребуется лишь описать бриф, указать все необходимые требования: цели проекта, желаемый результат, сроки сдачи, график работы. Мы закрепим за вами личного менеджера. Вы получите полный доступ к записям разговоров, чтобы быть уверенными в нашей честности и профессионализме.
Часто задаваемые вопросы
Как в вашем колл-центре работают с иностранными языками?
Эффективно работать с иностранными языками нам помогают квалифицированные сотрудники контроля качества. Также в штат нашего call-центра входят тренеры. Мы подбираем работников, владеющих иностранными языками в совершенстве. Мы учитываем особенности каждого проекта и при необходимости готовим или находим операторов для обслуживания конкретной задачи.
Каким образом ваш call-центр занимается организацией телефонных визитов к врачам?
Эффективно выполнить эту задачу нам помогает база данных врачей. Она четко структурирована – по специализациям и адресам. Мы создаем скрипты, учитывая специфику препарата и цель проекта. Отслеживать и управлять результатами нам помогает специальное ПО.
Можно ли организовать прямой маркетинг своими усилиями?
Организация прямого маркетинга является сложной процедурой. Если не знать ее основных правил, можно совершить много ошибок, которые приведут к получению исключительно негативных откликов. Поэтому лучше доверить эту задачу профессионалам. Наш колл-центр поможет вам найти клиентов, которые точно будут заинтересованы в вашей продукции. В этом нам помогают богатый опыт наших сотрудников и программа, используемая для накапливания контактов потенциальных потребителей.
Почему телемаркетинг и холодный обзвон так популярны?
Указанные стратегии позволяют лично общаться с клиентом и рассчитывать на быструю обратную связь. С их помощью создается прозрачная статистика, позволяющая оценить эффективность проекта. Обратившись в наш колл-центр, вы получите клиентов, готовых к сотрудничеству.
Что влияет на эффективность холодных продаж?
На эффективность холодных звонков и продаж по телефону влияют компетентность оператора и качество базы данных телефонных номеров. Необходимо уметь грамотно создавать презентацию и представлять ее потенциальному клиенту. Ключевой особенностью нашего колл-центра является взаимодействие с клиентом до заключения сделки. Ваши менеджеры могут не тратить время на отказы и получать только положительные отклики.