Отзывы

Узнайте, что говорят клиенты о нашем колл-центре и качестве предоставляемых нами услуг. Отзывы - лучший способ узнать о нашей надежности и профессионализме.
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу. Впечатление от проекта хорошее, результат вижу! На запуске проекта были небольшие замечания к работе операторов. Мы оперативно связывались с менеджером проекта Викторией и все недочеты быстро исправили. Менеджер был на связи в любое время дня, отвечал на все мои запросы и высылал всю необходимую информацию. Планируем продолжать сотрудничество. Очень приятно работать с профессионалами высокого уровня.
Пионер Оптик
ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» выражает благодарность Вашим сотрудникам за сотрудничество в услугах исходящего телемаркетинга и высокое качество обслуживания в области расширения потенциальных клиентских баз.
Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-производителями и предлагает выгодную ценовую политику.
Хотим обратить внимание на высокий профессионализм в своей области, оперативное предоставление отчетностей, пунктуальность в решении поставленных задач всех взаимодействующих с нашей компанией сотрудников ЗАО «УИЛЛСТРИМ», за что мы очень благодарны.

Наша компания ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» сотрудничает с компанией ЗАО «УИЛЛСТРИМ» с 2015 года.
Универмаг «Цветной»
Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга.
Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: это горячая линия для посетителей торгового центра, периодическое проведение маркетинговых исследований с помощью телефонных опросов, исходящий обзвон с информированием об акциях и спецпредложениях — в общем, всё, чтобы «Цветной» всегда оставался на связи!
Наше сотрудничество длится уже больше 5 лет, и клиент всегда отмечает четкость сроков, профессиональное выполнение обязанностей операторами и менеджерами и, кроме того, ответственность и оперативность решения любых возникающих вопросов.
ALP Group
Компания ООО «АЛП-ИС» (входит в ALP Group) выражает благодарность за высокое качество оказанных услуг в области расширения и профилирования баз потенциальных клиентов ООО «АЛП-ИС», а также выполнение проектов телемаркетинга в 2014-2015 годах.
Отмечает высокий профессионализм и компетентность сотрудников, задействованных в проектах ООО «АЛП-ИС», предметный и результативный подход к выполнению задач на всех этапах, оперативность и качество предоставляемой отчетной информации, которая может быть сразу, при минимальных дополнительных затратах времени и средств со стороны ООО «АЛП-ИС» и ее сотрудников, использована в целях повышения результативности продаж.
«Все свои!»
Управление репутацией с помощью CSI/NPS опросов Заказчик – сеть клиник «Все свои!» Задачи Заказчика Создание положительной репутации в публичном пространстве Управление рейтингом на сайтах-отзовиках Повышение лояльности клиентов клиники за счет быстрого решения ситуаций, вызвавших негативное впечатление Получение данных напрямую от клиентов для улучшения работы клиник Решение задачи Проведение CSI опроса: оценка работы персонала клиники и качества лечения с точки зрения пациентов Проработка чувствительных моментов и оперативное решение ситуаций, повлекших негатив Отправка Подарочных Сертификатов на лечение лояльным клиентам за размещение отзывов на определённых сайтах Общее кол-во абонентов, до которых дозвонились — 24320 шт Было проведено анкетирование 19357 клиентов клиники 9295 пациентов выразили желание разместить отзыв Результат нашего Заказчика Повышение рейтинга на 33% Увеличение объема продаж на 14% Рост удовлетворенности клиентов Стоимость работ 15000 руб. — подготовка проекта к запуску 492115 руб.— 46208 минут работы операторов 83174 руб. — мобильная связь 49000 руб. — менеджмент проекта Итого: 639289 руб.
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично! Деликатный и внимательный подход при общении с клиентами для нас крайне важен, поэтому при выборе колл-центра, критерий профессионализма операторов стоял на первом месте. У Wilstream все сотрудники как на подбор, в чем мы убедились и на стадии тестовых звонков, и при реализации нашей задачи в целом. Также хотим отметить оперативность подготовки проекта и его реализации, что для нас также имеет значение. Благодарим Wilstream за высокие результаты работы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Генеральный директор ООО "Мастер стиля" Ливанова Е.Р.

Преимущества

Примеры успешных проектов

Наименование проекта / Цена
Задача:
Результат:

Ответим на вопросы

Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.
Рейтинг в яндексе
Whatsapp