Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Детали работы
Задача:
Задача — приём и оформление звонков, в том числе заказов, фиксация жалоб и рекламаций, а также консультация покупателей в режиме 24/7/365. Операторы должны иметь опыт работы на проектах интернет-магазинов медицинских товаров.
Результат:
1. Процент потерянных звонков снижен с 29% до 5%.
2. Прибыль компании увеличилась на 18%.
Стоимость на момент реализации
- Подготовка проекта – 25 000 ₽
- Интеграция с amoCRM Заказчика – 15 000 ₽
- Услуга call-back – 200 ₽
- Трафик операторов по услуге за месяц 2 000 мин (20 рублей/минута) – 40 000 ₽
- Администрирование проекта – 5 200 ₽
- Абонентская плата за номер 8-800 – 1 800
- Трафик по услуге за 8-800 (2,60 рублей/минута) – 2 600 ₽
- Итого – 40 000 ₽ (разово), 49 800 ₽ (ежемесячно)
Рассчитайте стоимость
Ответьте всего на 2 вопроса и узнайте стоимость услуг для вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость
Наши услуги
Ответим на вопросы
Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.