Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров

Детали работы

Задача:

Задача — приём и оформление звонков, в том числе заказов, фиксация жалоб и рекламаций, а также консультация покупателей в режиме 24/7/365. Операторы должны иметь опыт работы на проектах интернет-магазинов медицинских товаров.

Результат:

1. Процент потерянных звонков снижен с 29% до 5%. 2. Прибыль компании увеличилась на 18%.

Стоимость на момент реализации

  1. Подготовка проекта – 25 000 ₽
  2. Интеграция с amoCRM Заказчика – 15 000 ₽
  3. Услуга call-back – 200 ₽
  4. Трафик операторов по услуге за месяц 2 000 мин (20 рублей/минута) – 40 000 ₽
  5. Администрирование проекта – 5 200 ₽
  6. Абонентская плата за номер 8-800 – 1 800
  7. Трафик по услуге за 8-800 (2,60 рублей/минута) – 2 600 ₽
  8. Итого – 40 000 ₽ (разово), 49 800 ₽ (ежемесячно)

Рассчитайте стоимость

Ответьте всего на 2 вопроса и узнайте стоимость услуг для вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость

Наши услуги

Еще примеры успешных проектов

Наименование проекта / Цена
Задача:
Результат:

Ответим на вопросы

Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.
Рейтинг в яндексе
Whatsapp