Горячая линия для управляющей компании

Детали работы

Задача:

Максимальное замыкание входящих вызовов на операторах колл-центра, с дальнейшим распределением информации по e-mail ответственным сотрудникам управляющей компании.

Результат:

1. Сократился процент потерянных звонков с 48% до 7%. 2. На сайт заказчика перестали поступать отрицательные отзывы о невозможности связаться с сотрудниками компании.

Стоимость на момент реализации

  1. Выделение технического номера телефона – 3 000 ₽
  2. Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
  3. Абонентская плата за номер – 500 ₽
  4. Трафик операторов по услуге за месяц 5 000 мин (16 рублей/минута) – 80 000 ₽
  5. Администрирование проекта – 6 400 ₽
  6. Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 300 ₽
  7. Итого – 28 000 ₽ (разово), 87 200 ₽ (ежемесячно)

Рассчитайте стоимость

Ответьте всего на 2 вопроса и узнайте стоимость услуг для вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость

Наши услуги

Еще примеры успешных проектов

Наименование проекта / Цена
Задача:
Результат:

Ответим на вопросы

Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.
Рейтинг в яндексе
Whatsapp