Горячая линия для управляющей компании
Детали работы
Задача:
Максимальное замыкание входящих вызовов на операторах колл-центра, с дальнейшим распределением информации по e-mail ответственным сотрудникам управляющей компании.
Результат:
1. Сократился процент потерянных звонков с 48% до 7%.
2. На сайт заказчика перестали поступать отрицательные отзывы о невозможности связаться с сотрудниками компании.
Стоимость на момент реализации
- Выделение технического номера телефона – 3 000 ₽
- Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
- Абонентская плата за номер – 500 ₽
- Трафик операторов по услуге за месяц 5 000 мин (16 рублей/минута) – 80 000 ₽
- Администрирование проекта – 6 400 ₽
- Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 300 ₽
- Итого – 28 000 ₽ (разово), 87 200 ₽ (ежемесячно)
Рассчитайте стоимость
Ответьте всего на 2 вопроса и узнайте стоимость услуг для вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость
Наши услуги
Ответим на вопросы
Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.