Организация регистратуры для медцентра

Обученные, позитивные, стрессоустойчивые сотрудники съели собаку на общении с клиентами.

Детали работы

Задача:

Нужно принимать звонки, консультировать пациентов и вести электронный журнал записи в режиме 24/7. Небольшой объем звонков в месяц.

Результат:

1. Улучшение качества звонков в соответствии со стандартом SL=80/20. 2. Увеличение конверсии приходов пациентов на прием с 45% до 78%.

Стоимость на момент реализации

  1. Выделение многоканального номера – 3 500 ₽
  2. Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
  3. Абонентская плата за номер – 500 ₽
  4. Трафик операторов по услуге за месяц (2 000 мин. * 18 руб.) – 36 000 ₽
  5. Администрирование проекта – 5 200 ₽
  6. Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 700 ₽
  7. Итого – 28 500 ₽ (разово), 42 400 ₽ (ежемесячно)

Рассчитайте стоимость

Ответьте всего на 2 вопроса и узнайте стоимость услуг для вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость

Наши услуги

Еще примеры успешных проектов

Наименование проекта / Цена
Задача:
Результат:

Ответим на вопросы

Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.
Рейтинг в яндексе
Whatsapp