Организация регистратуры для медцентра
Обученные, позитивные, стрессоустойчивые сотрудники съели собаку на общении с клиентами.
Детали работы
Задача:
Нужно принимать звонки, консультировать пациентов и вести электронный журнал записи в режиме 24/7. Небольшой объем звонков в месяц.
Результат:
1. Улучшение качества звонков в соответствии со стандартом SL=80/20.
2. Увеличение конверсии приходов пациентов на прием с 45% до 78%.
Стоимость на момент реализации
- Выделение многоканального номера – 3 500 ₽
- Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
- Абонентская плата за номер – 500 ₽
- Трафик операторов по услуге за месяц (2 000 мин. * 18 руб.) – 36 000 ₽
- Администрирование проекта – 5 200 ₽
- Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 700 ₽
- Итого – 28 500 ₽ (разово), 42 400 ₽ (ежемесячно)
Рассчитайте стоимость
Ответьте всего на 2 вопроса и узнайте стоимость услуг для вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость
Наши услуги
Ответим на вопросы
Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.