Прием звонков для автосервиса

Обученные, позитивные, стрессоустойчивые сотрудники съели собаку на общении с клиентами.

Детали работы

Задача:

Организация приема звонков, консультации клиентов в режиме 24/7, повышение лояльности и посещаемости сервиса.

Результат:

1. Улучшение качества звонков в соответствии со стандартом SL=80/20. 2. Увеличение конверсии посещаемости автосервиса с 8% до 19%. 3. Рост выручки на 23%.

Стоимость на момент реализации

  1. Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
  2. Услуга call-back – 200 ₽
  3. Трафик операторов по услуге за месяц (1 500 мин. * 16 руб.) – 24 000 ₽
  4. Администрирование проекта – 5 200 ₽
  5. Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 200 ₽
  6. Каналы связи, 50 руб./шт+1 бесплатный – 500 ₽
  7. Итого – 25 000 ₽ (разово), 30 100 ₽ (ежемесячно)

Рассчитайте стоимость

Ответьте всего на 2 вопроса и узнайте стоимость услуг для вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость

Наши услуги

Еще примеры успешных проектов

Наименование проекта / Цена
Задача:
Результат:

Ответим на вопросы

Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.
Рейтинг в яндексе
Whatsapp