Прием звонков для автосервиса
Обученные, позитивные, стрессоустойчивые сотрудники съели собаку на общении с клиентами.
Детали работы
Задача:
Организация приема звонков, консультации клиентов в режиме 24/7, повышение лояльности и посещаемости сервиса.
Результат:
1. Улучшение качества звонков в соответствии со стандартом SL=80/20.
2. Увеличение конверсии посещаемости автосервиса с 8% до 19%.
3. Рост выручки на 23%.
Стоимость на момент реализации
- Подготовка сценария и отчетности – 25 000 ₽
- Услуга call-back – 200 ₽
- Трафик операторов по услуге за месяц (1 500 мин. * 16 руб.) – 24 000 ₽
- Администрирование проекта – 5 200 ₽
- Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера – 200 ₽
- Каналы связи, 50 руб./шт+1 бесплатный – 500 ₽
- Итого – 25 000 ₽ (разово), 30 100 ₽ (ежемесячно)
Рассчитайте стоимость
Ответьте всего на 2 вопроса и узнайте стоимость услуг для вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость
Наши услуги
Ответим на вопросы
Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.