Банки
Каждая минута ожидания на линии может стоить клиента, а каждая ошибка в обслуживании – репутации. Клиенты ждут быстрой, точной и персонализированной поддержки в любое время дня и ночи. Аутсорсинг колл-центра для банков и финансовых организаций может стать отличным решением для оптимизации расходов и улучшения качества обслуживания.
Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, а мы их решим
Потеря клиентов из-за долгого ожидания на линии
Никто не любит ждать. Если потребители не могут быстро связаться с вашим банком, они могут уйти к конкурентам. Наш колл-центр сократит время ожидания до минимума.
Высокие расходы на содержание внутреннего контакт-центра
Обучение, управление и поддержка собственного колл-центра требуют значительных затрат. Аутсорсинг позволяет сократить эти расходы без потери качества.
Недостаток квалифицированного персонала
Ваши сотрудники могут быть перегружены рутинными задачами, что снижает их эффективность. Наши операторы проходят специализированное обучение под каждый проект и готовы решить любые вопросы клиентов.
Почему именно мы
Повышение лояльности аудитории
Клиенты, которые получают быстрые и точные ответы на свои вопросы, остаются довольны и возвращаются снова.
Сокращение расходов
Вы экономите на обучении, управлении и поддержке внутреннего контакт-центра. Эти ресурсы можно направить на развитие других важных направлений вашего бизнеса.
Гибкость и масштабируемость
В периоды пиковых нагрузок мы можем быстро увеличить количество операторов и каналов связи, чтобы ваши клиенты всегда получали оперативную помощь.
Современные технологии
Используем новейшие телекоммуникационные решения, которые позволяют нам эффективно и качественно обслуживать клиентов. Ваша компания получит доступ к передовым технологиям без дополнительных затрат.
Круглосуточная поддержка
Ваши клиенты получат помощь в любое время суток, что особенно важно в банковской сфере. Мы работаем 24/7, чтобы никто не остался без внимания.
Услуги нашего контакт-центра для банка
Горячая линия
Круглосуточная поддержка по всем вопросам, связанным с банковскими продуктами и услугами, от открытия счетов до кредитных консультаций.
Обработка входящих звонков
Эффективное управление потоком звонков, что уменьшает время ожидания и повышает удовлетворенность клиентов.
Консультации по телефону
Профессиональные советы по популярным вопросам, таким как кредиты, открытие счетов и инвестиции.
Виртуальный секретарь
Рутинные задачи, такие как прием звонков, планирование встреч и обработка электронных писем, поручаются нам, освобождая время ваших сотрудников для более важных дел.
Если вы устали от потерь клиентов, высоких затрат и перегруженности персонала, наш колл-центр – это решение для вас. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вашему банку стать лучше.
Рассчитайте стоимость
Преимущества
Отраслевые решения
Наши услуги


Отзывы наших клиентов


Компания «Пионер-Оптик» – сеть магазинов, предоставляющих широкий выбор очков и линз. «Пионер-Оптик» сотрудничает с крупнейшими брендами-производителями и предлагает выгодную ценовую политику.
Хотим обратить внимание на высокий профессионализм в своей области, оперативное предоставление отчетностей, пунктуальность в решении поставленных задач всех взаимодействующих с нашей компанией сотрудников ЗАО «УИЛЛСТРИМ», за что мы очень благодарны.
Наша компания ООО «ПИОНЕР-ОПТИК» сотрудничает с компанией ЗАО «УИЛЛСТРИМ» с 2015 года.

Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: это горячая линия для посетителей торгового центра, периодическое проведение маркетинговых исследований с помощью телефонных опросов, исходящий обзвон с информированием об акциях и спецпредложениях — в общем, всё, чтобы «Цветной» всегда оставался на связи!
Наше сотрудничество длится уже больше 5 лет, и клиент всегда отмечает четкость сроков, профессиональное выполнение обязанностей операторами и менеджерами и, кроме того, ответственность и оперативность решения любых возникающих вопросов.

Отмечает высокий профессионализм и компетентность сотрудников, задействованных в проектах ООО «АЛП-ИС», предметный и результативный подход к выполнению задач на всех этапах, оперативность и качество предоставляемой отчетной информации, которая может быть сразу, при минимальных дополнительных затратах времени и средств со стороны ООО «АЛП-ИС» и ее сотрудников, использована в целях повышения результативности продаж.














