Успешные кейсы

Изучите реализованные нами проекты и узнайте, как наш аутсорсинговый колл-центр помогает компаниям достигать значительных результатов.
Колл-центр на аутсорсинге для интернет-магазина электронной техники
Колл-центр на аутсорсинге для интернет-магазина электронной техники
Обработка заявок, снижение загруженности операторов, рост прибыли, улучшение имиджа.
Горячая линия для нового жилого комплекса
Горячая линия для нового жилого комплекса
Организация горячей линии для ЖК. Фиксация в Битрикс24.
Консультация по телефону для интернет-магазина
Консультация по телефону для интернет-магазина
Организация приема звонков и консультации клиентов интернет-магазина (1000 мин/мес). Рост прибыли на 15%
Горячая линия для интернет-магазина
Горячая линия для интернет-магазина
Прибыль увеличилась на 15%, количество заявок возросло на 42%.
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Эффективное управление горячей линией и квалифицированные операторы значительно улучшили обслуживание клиентов и повысили прибыль компании.
Организация регистратуры для медцентра
Организация регистратуры для медцентра
Этот кейс демонстрирует, как круглосуточная доступность и эффективное управление звонками могут существенно повысить качество обслуживания и увеличить количество визитов.

Рассчитайте стоимость

Ответьте всего на 2 вопроса и узнайте стоимость услуг для вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость

Отраслевые решения

Что мы предлагаем

Ответим на вопросы

Напишите нам, и мы постараемся ответить на интересующие вас вопросы.